На этой странице вы найдете мои разработки, идеи для уроков и публикации.
Музыка на уроках немецкого языка
Все началось в 2012 году с моей первой публикации в научно-методическом журнале "Иностранные языки в школе". Тема, которой была посвящена моя первая статья, является одной из моих любимых тем и по сей день.
Урок иностранного языка по теме "Die Musik"/ "Иностранные языки в школе", №11, 2012, стр. 23-25.
В 2013 году вышла еще одна публикация на тему "Музыка".
А вот несколько методических идей по теме "Музыка" для проведения уроков (как в очном, так и в онлайн-форматах).
Madsen. Mein Herz bleibt hier
Fayzen. Bunter Sommer
Веб-квесты на уроках немецкого языка
Вторая тема, которой я занималась в течение нескольких лет - это веб-квесты. Ниже приведены две моих публикации по данной теме.
А здесь вы найдете созданный мной веб-квест по теме "Я забыл свой чемодан в Берлине".
Что такое подкаст?
Об этом можно узнать в публикации
Разработка урока по теме "Транспорт" для 7 класса
Здесь вы найдете методическую разработку урока немецкого языка для 7 класса по теме "Транспорт".
Работа над словами
Работа над словами при изучении иностранного языка занимает одно из центральных мест, ведь слова - это кирпичики, из которых складываются словосочетания и предложения. Как сделать процесс освоения иноязычной лексикой увлекательным и продуктивным? Конечно, с помощью разнообразных приемов и методов.
В моей копилке приемов, игр, интерактивных программ работы с лексикой можно найти много интересного. Заходите, копилка регулярно пополняется!!!!
Квизлет - прекрасная программа для работы над иностранными словами как самостоятельно, так и в классе. Ниже представлены подборки слов по классам и темам.
Немецкий как первый иностранный язык
7 класс:
8 класс:
9 класс:
10 класс:
11 класс:
Немецкий как второй иностранный язык
5 класс:
Hobbys (Autorin: Wiktoria Sergeewna)
Haustiere (Autorin: NataliaU)
Meine Familie (Autor: Prosweschtschenie)
6 класс:
7 класс:
Reflexivverben (Autor: eliouki)
Эффективное распределение времени на уроке
Каждый из нас сталкивался с проблемой, что 40 минут урока никогда не хватает. Что делать в данном случае? Как владеть своим временем и управлять им? Как сделать урок максимально эффективным с минимальной потерей времени? Об этом можно прочитать в моей презентации "Zeitfresser und Zeitdiede. Wo verschwenden wir unsere Zeit im Unterricht?", с которой я выступила на всероссийской образовательной конференции "Учим немецкому - открываем мир" 18.10.2020.
Презентацию можно посмотреть здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий